ПРОЕКТ «Малая Родина. Никто не забыт, ничто не забыто»

Цель проекта: благоустройство территории памятника, погибшим в годы Великой Отечественной войны, ремонт своими силами и содержание его в чистоте и порядке.

ПРОЕКТ «Берегись автомобиля»

Проект предполагает систематическую разноплановую работу, использование творческих форм и методов обучения и воспитания детей. Через изготовление макетов запрещающих знаков, знаков внимания обучающиеся овладевали базовые знания по правилами поведения на дороге.

Цель проекта: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

ПРОЕКТ «Остров творчества»

Цель: способствовать творческому развитию обучающихся в процессе овладения приемами работы в нетрадиционных и традиционных техниках изображения.

 Муниципальный образовательный проект «Знаю, значит люблю»

Запущен в 2017 году, продолжаем принимать в нем участие.  Главная задача которого, донести до нынешних детей (которые в будущем тоже станут родителями), что изучение корней своей малой Родины невозможно без познания её культурно-исторических связей с прошлым.За время участия в данном проекте наши ребята трижды принимали участие в выездных школах на базе пансионата п. Озеро Учум, где получали информацию о том, как правильно писать исследовательские работы, как работать в группе и решать различные проблемные задачи. Весной 2018 г. команда нашей школы приняла участие в конкурсе «Фестиваль музеев», в муниципальном этапе мы заняли первое место в номинации «Промо-ролик». На заочном туре краевого этапа работа также набрала достаточное количество баллов для прохождения в финал. Наша школа вошла в число 24-х учебных заведений, удостоенных вручения копий красных знамен воинских соединений и частей, сформированных в годы Великой Отечественной войны. Представитель от нашей школы, Корякова Ирина (участник российского движения школьников)присутствовала на церемонии вручения Красного Знамени 8 мая и участвовала в параде Победы на площади г. Красноярска 9 мая.

  Всероссийский проект «РДШ — территория самоуправления»  

Команда нашей школы, в составе 5 человек, включилась в работу. Выполнены задания первого блока. Наша команда будет представлять на Конкурсе  проект «Творческая видеостудия «sChOOL Life». Актуальность нашего проекта заключается в том, что создание видеостудии в Озероучумской школе позволило бы заинтересованным ученикам развить свои навыки в области информационно-коммуникативных технологий и азах журналистики, а также расширить кругозор озероучумских школьников о родной местности посредством соответствующих видеосюжетов.

Сетевой интернет-проект для общеобразовательных организаций Ярославской области и Красноярского края «КНИГОЧАРТ — 2019» 

Цель проекта — сформировать рекомендательный список современной детской и подростковой литературы для включения его в программу внеклассного чтения. принимают участие команды 3 класса и 5-7 классов.

Социальный проект «Твори добро»

Цель: подарить людям тепло и внимание,скрасить жизнь пожилых людей и помочь инвалидам обрести уверенность в себе, помочь почувствовать заботу и внимание, создавать праздничную атмосферу в проведении календарных праздников и дней рождения,- изготавливать сувениры и подарки своими руками, — воспитывать в себе чувство ответственности, уважения и желание помочь пожилым людям и инвалидам.

Социальный проект «Моя территория», Рокарий – «Высохший ручей»

С целью создания на пришкольном участке в цветочно-декоративном отделе рокарий и сделать его привлекательным уже в первый год, продолжая улучшение эстетического состояния участка.

«Книга сказок для школьной библиотеки», 5 класс. 

Цель проекта: научить школьников сочинять волшебные сказки и раскрыть их творческие способности . Задачи проекта:  развивать творческие способности, интересы и склонности, индивидуальное мышление ребят; способствовать успешной социализации обогащению словаря, формировать навыки словоупотребления, языковое чутье, внимание и интерес к образному слову; развивать навыки публичных выступлений .Основная цель обучения — это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности.