Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для работы с обучающимися, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в школе оборудовано 12 учебных кабинетов, спортивный зал, мастерская.
Учебные кабинеты:
- начальные классы — 3 кабинета
- кабинет химии и биологии, лаборантская
- кабинет физики, лаборантская
- кабинет географии
- кабинет музыки
- кабинет истории
- кабинет информатики
- кабинет математики
- кабинет русского языка и литературы
- кабинет иностранного языка
- кабинет технологии и ИЗО
- спортивный зал
- учебная мастерская.
В школе имеется кабинет педагога-психолога, учителя логопеда и дефектолога.
Доступ к информационным системам для учащихся школы, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в кабинете информатики под руководством педагогов и в библиотеке под руководством библиотекаря.
Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для проведения практических занятий с учащимися, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, используются следующие объекты: кабинеты физики, химии, биологии, учебная мастерская, кабинет обслуживающего труда и ИЗО. Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами.
Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В школе функционирует библиотека, которая оснащена стеллажами, рабочим местом библиотекаря и читателя. Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, аудиовизуальными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями. Для работы учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с электронным контентом установлен компьютер.
Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В школе имеется спортивный зал. Спортивный зал оборудован раздевалками для мальчиков и девочек. Спортивный зал укомплектован оборудованием: шведскими стенками, гимнастическими скамейками, гимнастическими матами, подкидным гимнастическим мостиком, гимнастическими кольцами, гимнастическими канатам, волейбольной сеткой, волейбольными, футбольными и баскетбольными мячами, теннисным столом. Оборудована спортивная площадка с турниками.
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Подробную информацию об обеспечении доступа в здания МБОУ «Озероучумская ООШ» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья прописано в Паспорте доступности
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа систематически работает над вопросами обеспечения безопасности. За время функционирования учреждения не наблюдалось чрезвычайных ситуаций, наносящих ущерб жизни и здоровью детей. В школе два раза в год проводятся тренировочные эвакуации при чрезвычайных ситуациях. Функционирует система противопожарной безопасности, оборудована автоматизированная охранная сигнализация, тревожная кнопка, видеонаблюдение, система речевого оповещения. Медицинское обслуживание осуществляется по договору с КГБУЗ «Ужурская ЦБ» ФАП п. Озеро Учум. Обеспечивается оказание несовершеннолетним доврачебной помощи.
САЙТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
![]() |
Министерство просвещения Российской Федерации | http://edu.gov.ru |
![]() |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | http://minobrnauki.gov.ru |
![]() |
Федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru/ |
![]() |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» | http://window.edu.ru/ |
![]() |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
![]() |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация питания осуществляется школой самостоятельно. Созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: столовая школы на 36 посадочных мест оснащена технологическим оборудованием, необходимой мебелью.
Для обеспечения питания обучающихся в МБОУ «Озероучумская ООШ» разработано двенадцатидневное цикличное меню. Создание отдельного специализированного питания для детей в нем нуждающихся в «Озероучумская ООШ» не осуществляется.
Специализированное (диетическое) меню — в настоящее время заявлений родителей (законных представителей) на организацию специализированного питания не зарегистрировано.
Предоставление родителями (законными представителями) сведений о состоянии здоровья ребенка и организация специализированного питания для детей в нем нуждающихся — не предоставлялись
![]() |
Примерное цикличное меню для организации питания детей в МБОУ Озероучумская ООШ (дошкольные группы) |
![]() |
Примерное цикличное меню для организации питания детей в МБОУ «Озероучумская ООШ» (школа) |
Поставщиками продуктов питания в МБОУ «Озероучумская ООШ» являются:
![]() |
1. МКУ «Забота» (доставка продуктов) — Соглашение |
![]() |
2. Акционерное общество «Искра» (хлебобулочные изделия) — Контракт |
Информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания:
Оставить своё мнение об организации горячего питания можно одним из способов:
1. Позвонить по телефону «Горячей линии» 8 (800) 200-91-85
2. Позвонить по телефону школы 8(39156)32210,
Ответственная за организацию питания в школе: Столярова Наталья Викторовна — тел.: 89234543194
Звонки принимаются в будние дни с 8:00 до 16:00.
2. Отправить сообщение на школьный сайт. Форма электронного обращения находится в разделе «Вопрос-ответ».
Более подробная информация об организации питания представлена в разделе «Организация питания»
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Спортивное оборудование.
Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения.
В школе имеется:
1. Компьютеры, ноутбуки- 15
2.Интерактивная доска -2
3.Мультимедийный проект — 7
4.Принтер — 6
5.Ксерокс — 3
6.Сканер — 4
8.Телевизор — 1
9.Экран — 5
Средства обучения (СО), используемые в образовательных учреждениях: натуральные объекты; модели; учебные приборы; (кабинет физики, химии, биологии) экранно-звуковые средства обучения; печатные средства обучения; станки, верстаки, инструменты; (кабинет технологии).
Информация, передаваемая с помощью СО — научно достоверная, соответствует современному состоянию изучаемой науки, а содержание, объем и глубина заложенная в СО информации соответствует содержанию программы и учебника.
СО соответствуют возрастным особенностям и уровню подготовки обучающихся, доступно для обучающихся конкретного возраста, соответствует достигнутому уровню знаний, умений и навыков обучающегося.
СО активизируют внимание обучающихся, вызывают интерес и сосредоточение на объекте, явлении, результате.
Компьютерная техника используется во многих учебных кабинетах, в кабинете директора, замдиректора.
Все учителя используют компьютерную технику при подготовке к урокам, на уроках:
— подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты к ГИА);
— мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);
— интерактивное обучение в индивидуальном режиме;
— обработка учащимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);
— контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
— использование на уроках и при подготовке к ним интернет-ресурсов.;
— участие школьников в Интернет- конкурсах, олимпиадах.
— учащиеся при подготовке домашних заданий, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке и ГИА.
100% учителей школы владеют информацией о современных педагогических технологиях, активизирующих процесс обучения.
100% учителей используют различные технологии полностью или приёмы элементов технологий.
100% учителей прошли курсы компьютерной грамотности, владеют умениями работы на компьютере.
В школе сформирован фонд школьной медиатеки.
Компакт – диски хранятся в школьной библиотеке и выдаются учителям и учащимся для использования на уроке, дома.
Конечно, за этот период приобретено много новых дисков:
— по предмету «Литература» — вместе с получением нового оборудования для кабинета мы приобрели 5 дисков:
По биологии, физике «Лабораторный практикум».
«Анатомия и физиология человека» (8 класс)».
«Библиотека электронных наглядных пособий. «Биология» 6-9».
«Химия. Базовый курс.8-9 классы», «Химия.8 класс», «Химический эксперимент».
Все учителя по всем предметам имеют диски, которые сами покупают и используют их на уроках информатики, русского языка, литературы, истории, МХК, физики, химии, биологии, математики, начальные классы, ОБЖ.
ЦОР используют учителя при проведении кружковой работы, внеурочной деятельности.
В апреле – мае проходят школьные научно – практические конференции. Дети выступают с исследовательскими работами в виде презентаций.
по различным направлениям с использованием электронных носителей.
Есть адреса, где можно взять образовательные ресурсы:
1. Хранилище Единой коллекции ЦОР:
http://school-collection.edu.ru
http://www.informika.ru/projects/federalnoe-hranilishche-edinaya-kollekciya-cifrovy/
2. Для решения проблемы создана новая информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru), нацеленная на обеспечение свободного доступа к интегральному каталогу образовательных ресурсов сети Интернет, к электронной библиотеке учебно-методических материалов для общего и профессионального образования, а также к ресурсам системы федеральных образовательных порталов.
Информационная система: Единое окно доступа к цифровым образовательным ресурсам
http: //window. edu.ru.
В школе имеется пакет лицензионных программ.
Учителя и учащиеся используют различные коллекции:
- Тематические библиотеки
- Энциклопедии и справочники
- Образовательные комплексы (учебники, приложения к учебникам
- Наглядные пособия
- Репетиторы и тренажёры, используются для проведения итогового контроля, так и текущего контроля
То есть учителя используют:
1. обучающие ЦОР
2. информационные
3. контролирующие
4. тренажёрные
5. энциклопедии
6. Мастеров художественного слова
Посещение уроков с использованием ЦОР показывает, что учитель моделирует мультимедийный урок.
У учащихся работают все анализаторы: слух, двигательные анализаторы, зрительные анализаторы.
Мы используем ЭОР во внеклассной работе:
- педагогические советы;
- семинары;
- классные часы для учащихся;
- интеллектуальный марафон;
- беседы с учащимися;
- возможность использовать тренажёры при подготовке к ЕГЭ;
- использовать на экзаменах;
- подготовить презентацию для ШМО, к уроку;
- родительские собрания;
- родительский комитет.
![]() |
Паспорт доступности |
![]() |
Перечень электронно – образовательных ресурсов |
![]() |
Паспорта кабинетов |