Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования

инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для работы с обучающимися, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в  школе оборудовано  12  учебных кабинетов, спортивный зал, мастерская.

 Учебные кабинеты:

  • начальные классы — 3 кабинета
  • кабинет химии и биологии, лаборантская
  • кабинет физики, лаборантская
  • кабинет географии
  • кабинет музыки
  • кабинет истории
  • кабинет информатики 
  • кабинет математики
  • кабинет русского языка и литературы
  • кабинет иностранного языка
  • кабинет технологии и ИЗО
  • спортивный зал
  • учебная мастерская.

 В школе имеется  кабинет педагога-психолога,  учителя логопеда и  дефектолога.

Доступ к информационным системам для учащихся школы, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в кабинете информатики под руководством педагогов и в библиотеке под руководством библиотекаря.

Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования

инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Для проведения практических занятий с учащимися, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, используются следующие объекты: кабинеты физики, химии, биологии, учебная мастерская, кабинет обслуживающего труда и ИЗО. Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами.

Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В школе функционирует  библиотека, которая оснащена стеллажами, рабочим местом библиотекаря и читателя. Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, аудиовизуальными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями.  Для работы учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с электронным контентом установлен   компьютер.

Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 В школе имеется  спортивный зал. Спортивный зал   оборудован раздевалками для мальчиков и девочек. Спортивный зал укомплектован оборудованием: шведскими стенками, гимнастическими скамейками,  гимнастическими матами, подкидным гимнастическим мостиком,  гимнастическими кольцами,  гимнастическими канатам, волейбольной сеткой,  волейбольными, футбольными и баскетбольными мячами,   теннисным столом. Оборудована спортивная площадка с турниками.

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Подробную информацию об обеспечении доступа в здания МБОУ «Озероучумская ООШ» инвалидов и лиц с  ограниченными возможностями здоровья прописано в Паспорте доступности

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Школа систематически работает над вопросами обеспечения безопасности. За время функционирования учреждения не наблюдалось чрезвычайных ситуаций, наносящих ущерб жизни и здоровью детей. В школе  два раза в год проводятся тренировочные эвакуации при чрезвычайных ситуациях. Функционирует система противопожарной безопасности, оборудована автоматизированная охранная сигнализация, тревожная кнопка, видеонаблюдение, система речевого оповещения.    Медицинское обслуживание осуществляется по договору с КГБУЗ «Ужурская ЦБ» ФАП п. Озеро Учум.  Обеспечивается оказание несовершеннолетним доврачебной помощи.

САЙТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Министерство просвещения Российской Федерации http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/  

 

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация питания осуществляется школой самостоятельно. Созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: столовая  школы на 36 посадочных мест оснащена  технологическим оборудованием, необходимой мебелью.

Для обеспечения питания обучающихся в МБОУ «Озероучумская ООШ» разработано двенадцатидневное цикличное меню. Создание отдельного специализированного питания для детей в нем нуждающихся в «Озероучумская ООШ» не осуществляется.

Специализированное (диетическое) меню — в настоящее время заявлений родителей (законных представителей) на организацию специализированного питания не зарегистрировано.

Предоставление родителями (законными представителями) сведений о состоянии здоровья ребенка и организация специализированного питания для детей в нем нуждающихся — не предоставлялись

Примерное цикличное меню для организации питания детей в МБОУ Озероучумская ООШ (дошкольные группы)
Примерное цикличное меню для организации питания детей в МБОУ «Озероучумская ООШ» (школа)

 

Поставщиками продуктов питания в МБОУ «Озероучумская ООШ» являются:

1. МКУ «Забота» (доставка продуктов) — Соглашение
2. Акционерное общество «Искра» (хлебобулочные изделия) — Контракт

 

Информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания:

Оставить своё мнение об организации горячего питания можно одним из способов:

1. Позвонить по телефону «Горячей линии» 8 (800) 200-91-85

2. Позвонить по телефону школы 8(39156)32210, 

Ответственная за организацию питания в школе: Столярова Наталья Викторовна — тел.: 89234543194 

Звонки принимаются в будние дни с 8:00 до 16:00.

2. Отправить сообщение на школьный сайт. Форма электронного обращения находится в разделе «Вопрос-ответ».

Более подробная информация об организации питания представлена в разделе «Организация питания»

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования

инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  •  Спортивное оборудование.

Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения.

В школе имеется:

1. Компьютеры, ноутбуки- 15

2.Интерактивная доска -2

3.Мультимедийный проект — 7

4.Принтер — 6

5.Ксерокс — 3

6.Сканер — 4

8.Телевизор — 1

9.Экран — 5

Средства обучения (СО), используемые в образовательных учреждениях: натуральные объекты; модели; учебные приборы; (кабинет физики, химии, биологии) экранно-звуковые средства обучения; печатные средства обучения; станки, верстаки, инструменты; (кабинет технологии).

Информация, передаваемая с помощью СО — научно достоверная, соответствует современному состоянию изучаемой науки, а содержание, объем и глубина заложенная в СО информации соответствует содержанию программы и учебника.

СО соответствуют возрастным особенностям и уровню подготовки обучающихся, доступно для обучающихся конкретного возраста, соответствует достигнутому уровню знаний, умений и навыков обучающегося.

СО активизируют внимание обучающихся, вызывают интерес и сосредоточение на объекте, явлении, результате.

Компьютерная техника используется во многих учебных кабинетах, в кабинете директора, замдиректора.

Все учителя используют компьютерную технику при подготовке к урокам, на уроках:
— подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты к ГИА);
— мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);
— интерактивное обучение в индивидуальном режиме;
— обработка учащимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);
— контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
— использование на уроках и при подготовке к ним интернет-ресурсов.;

— участие школьников в Интернет- конкурсах, олимпиадах.

— учащиеся при подготовке домашних заданий, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке и ГИА.

100% учителей школы владеют информацией о современных педагогических технологиях, активизирующих процесс обучения.

100% учителей используют различные технологии полностью или приёмы элементов технологий.

100% учителей прошли курсы компьютерной грамотности, владеют умениями работы на компьютере.

В школе сформирован фонд школьной медиатеки.

Компакт – диски хранятся в школьной библиотеке и выдаются учителям и учащимся для использования на уроке, дома.

Конечно, за этот период приобретено много новых дисков:

— по предмету «Литература» — вместе с получением нового оборудования для кабинета мы приобрели 5 дисков:

По биологии, физике «Лабораторный практикум».

«Анатомия и физиология человека» (8 класс)».

«Библиотека электронных наглядных пособий. «Биология» 6-9».

«Химия. Базовый курс.8-9 классы», «Химия.8 класс», «Химический эксперимент».

Все учителя по всем предметам имеют диски, которые сами покупают и используют их на уроках информатики, русского языка, литературы, истории, МХК, физики, химии, биологии, математики, начальные классы, ОБЖ.

ЦОР используют учителя при проведении кружковой работы, внеурочной деятельности.

В апреле – мае проходят школьные научно – практические конференции. Дети выступают с исследовательскими работами в виде презентаций.

по различным направлениям с использованием электронных носителей.

Есть адреса, где можно взять образовательные ресурсы:

1. Хранилище Единой коллекции ЦОР:

http://school-collection.edu.ru

http://www.informika.ru/projects/federalnoe-hranilishche-edinaya-kollekciya-cifrovy/

2. Для решения проблемы создана новая информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru), нацеленная на обеспечение свободного доступа к интегральному каталогу образовательных ресурсов сети Интернет, к электронной библиотеке учебно-методических материалов для общего и профессионального образования, а также к ресурсам системы федеральных образовательных порталов.

Информационная система: Единое окно доступа к цифровым образовательным ресурсам

http: //window. edu.ru.

В школе имеется пакет лицензионных программ.

Учителя и учащиеся используют различные коллекции:

  • Тематические библиотеки
  • Энциклопедии и справочники
  • Образовательные комплексы (учебники, приложения к учебникам
  • Наглядные пособия
  • Репетиторы и тренажёры, используются для проведения итогового контроля, так и текущего контроля

То есть учителя используют:

1. обучающие ЦОР

2. информационные

3. контролирующие

4. тренажёрные

5. энциклопедии

6. Мастеров художественного слова

Посещение уроков с использованием ЦОР показывает, что учитель моделирует мультимедийный урок.

У учащихся работают все анализаторы: слух, двигательные анализаторы, зрительные анализаторы.

Мы используем ЭОР во внеклассной работе:

  1. педагогические советы;
  2. семинары;
  3. классные часы для учащихся;
  4. интеллектуальный марафон;
  5. беседы с учащимися;
  6. возможность использовать тренажёры при подготовке к ЕГЭ;
  7. использовать на экзаменах;
  8. подготовить презентацию для ШМО, к уроку;
  9. родительские собрания;
  10. родительский комитет.
Паспорт доступности
Перечень электронно – образовательных ресурсов
Паспорта кабинетов